Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
Помощь в трудной ситуации
8-800-2000-122 (круглосуточно)
Уважаемые учащиеся, родители (законные представители), педагоги!
В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:
Социальная помощь
Описание про социальную помощь в школе
Главные задачи социального педагога
- 1 задача
- 2 задача
- 3 задача
...
Направления работы
- 1 направление
- 2 направление
- 3 направление
...
Социальный педагог
Психологическая помощь
Зачем нужна школе психологическая служба?
Деятельность службы направлена на сохранение социально-психологического и обеспечения полноценного психического и социального развития учащихся, ориентировано как на учащихся, так и на административных и педагогических работников, их социально-педагогическую поддержку и обеспечение социально-психологического здоровья.
Основные направления работы
Задачи:
- Психологический анализ социальной ситуации развития, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения.
- Содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся на каждом возрастном этапе.
- Формирование у обучающихся способности к самоопределению в выборе профессиональной деятельности.
- Формирование у учащихся навыков самоконтроля и преодоления трудных жизненных ситуаций.
- Профилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье, а также развитии обучающихся.
- Содействие распространению и внедрению в практику школы достижений в области отечественной и зарубежной психологии.
- Содействие обеспечению деятельности педагогических работников школы научно-методическими материалами и разработками в области психологии.
Кому оказывается психологическая помощь?
- Обучающимся
- Родителям
- Педагогам
Методическая помощь педагогам
В российской педагогической энциклопедии методическая работа определяется как деятельность по освоению наиболее рациональных методов и приемов обучения и воспитания учащихся; деятельность по повышению уровня профессиональной компетентности педагога в организации и реализации воспитательно-образовательного процесса; обмене опытом между членами педагогического коллектива, выявлении и пропаганде актуального педагогического опыта.
Методическая работа в образовательной организации по своим конечным целям – это система или деятельность, направленная на совершенствование качества и эффективности образовательного процесса, достижение определенного уровня образования, воспитания и развития детей.
Сущность методической работы как деятельности заключается в оказании системной практической помощи педагогам в повышении их профессиональной компетентности в вопросах качественного осуществления образовательного процесса.
Педагог-психолог
Служба школьной медиации
Главная цель медиации - превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (учеников, учителей, родителей и т.д.)
Школьная медиация нужна для мирного решения проблем, снижения уровня конфликтности в школе и сохранения добрых отношений. В мировой практике это один из способов разрешения споров, в котором нейтральная сторона, называемая медиатором, способствует выработке внесудебного решения.
Задачи школьной медиации
• создание с использованием процедуры медиации и восстановительного подхода системы профилактической и коррекционной работы с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию и находящимися в социально опасном положении, детьми из неблагополучных семей, детьми с девиантным поведением;
• внедрение новых форм, технологий и методов работы для решения конфликтов мирным путем;
• интеграция метода школьной медиации в образовательный процесс и систему воспитания, повышение эффективности социальной и психологической помощи, оказываемой детям;
• повышение квалификации педагогов школы по вопросам применения процедуры медиации в повседневной педагогической практике.
Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медации
Текст ...
Школьной службы медиации осуществляет:
• разрешение споров и конфликтов между учащимися, родителями, педагогами, педагогами и учащимися, родителями и учащимися, родителями и педагогами, возникающих в школе, на основе информации, полученной от педагогов, учащихся, родителей, администрации школы, а также органов и учреждений системы профилактики безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних;
• заключение со сторонами (при необходимости - в письменной форме) соглашения о применении процедуры медиации и медиативного соглашения (примирительного договора) в случае достижения сторонами положительных результатов в разрешении споров или конфликтов путем применения процедуры медиации;
• контроль и анализ выполнения сторонами медиативного соглашения (примирительного договора);
• мероприятия по предотвращению возникновения конфликтов в школе, препятствованию их эскалации;
• внесение на рассмотрение администрации школы предложений по снижению конфликтности в образовательной организации;
• формирование и обучение «групп равных» в школе;
• координацию действий участников «групп равных» в работе по распространению знаний о медиации и основах позитивного общения среди обучающихся школы;
• проведение среди педагогических работников, учащихся образовательной организации и их родителей просветительской работы о необходимости конструктивного разрешения споров или конфликтов;
• ведение журналов регистрации обращений в СШМ и подготовка отчетов о деятельности СШМ, получение у педагогических работников, учащихся и родителей, обратившихся в СШМ, разрешения на обработку их персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
• осуществление анализа эффективности деятельности СШМ.
Дополнительный текст
На встрече выполняются следующие правила
- правило
- правило
- правило
...
Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы
Социальный педагог
Уполномоченный по правам ребенка
Описание про уполномоченного по правам ребёнка
Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения
- Защита прав и законных интересов детей;
- Своевременное выявление фактов нарушений должностными лицами прав ребёнка и обеспечение выполнения ими обязанностей, предусмотренных законодательством в отношении детей;
- Анализ состояния дел по соблюдению прав ребёнка в регионе;
- Подготовка предложений по совершенствованию регионального законодательства;
- Организация межструктурного сотрудничества и взаимодействия в области защиты прав и интересов ребёнка;
- Организация информационно-просветительской деятельности;
- Выявление причин нарушения прав детей, разработка конкретных мер по их восстановлению.
Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"
Куда ещё можно обратиться
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Республики Мордовия
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав городского округа Саранск
Председатель комиссии:
Кулагин Игорь Геннадьевич
телефон 8(8342) 76-09-40
e-mail prolkdnzp@mail.ru
Ответственный секретарь комиссии:
Максимова Наталья Вячеславовна
телефон 8(8342) 76-09-40
e-mail prolkdnzp@mail.ru
Специалист по работе с несовершеннолетними: фио
телефон
e-mail адрес
Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации "Название" района
адрес